Гарантия

1. При приемке товара Покупатель обязан проверить его количество, качество и ассортимент. Покупатель утрачивает право предъявления претензии по количеству, качеству и ассортименту товара против сведений указанных в сопроводительных документах, связанные с недостатками внешнего вида и комплектности изделий, которые можно выявить при приемке товара, после подписания товарного чека.
2. Претензии по комплектности деталей внутри упаковок, а также скрытым внешним повреждении принимаются в течение 7 (семи) дней с момента приемки товара. Также хотим обратить Ваше внимание, что мебель надлежащего качества, изготовленная по индивидуальным заказам, возврату и обмену не подлежит.
3. Срок проведения ремонта до 45 (сорока пяти) календарных дней, не считая дня обращения потребителя к продавцу.
4. На товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами продавца) гарантийные обязательства продавца не распространяются. Не распространяется гарантия на повреждения, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара.
5. Предприятие изготовитель оставляет за собой право изменять элементы конструкции, фурнитуру, не ухудшая качество изделия.
6. Подключение подсветки не входит в предоставленные услуги сборки. Подключение должно осуществляется специалистом-электриком.
7. Монитор компьютера в зависимости от калибровки цветовой гаммы может искажать цвета и оттенки фотографий готовой мебели и материалов. Мы не несем ответственности за подобные искажения!