Гарантия
1. При приемке товара Покупатель обязан проверить его количество,
качество и ассортимент. Покупатель утрачивает право предъявления
претензии по количеству, качеству и ассортименту товара против
сведений указанных в сопроводительных документах, связанные с
недостатками внешнего вида и комплектности изделий, которые можно
выявить при приемке товара, после подписания товарного чека.
2. Претензии по комплектности деталей внутри упаковок, а также
скрытым внешним повреждении принимаются в течение 7 (семи) дней
с момента приемки товара. Также хотим обратить Ваше внимание, что
мебель надлежащего качества, изготовленная по индивидуальным заказам,
возврату и обмену не подлежит.
3. Срок проведения ремонта до 45 (сорока пяти) календарных дней, не
считая дня обращения потребителя к продавцу.
4. На товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно
(не специалистами продавца) гарантийные обязательства продавца не
распространяются. Не распространяется гарантия на повреждения, полученные
в ходе самостоятельной доставки и подъема товара.
5. Предприятие изготовитель оставляет за собой право изменять элементы
конструкции, фурнитуру, не ухудшая качество изделия.
6. Подключение подсветки не входит в предоставленные услуги сборки.
Подключение должно осуществляется специалистом-электриком.
7. Монитор компьютера в зависимости от калибровки цветовой гаммы может
искажать цвета и оттенки фотографий готовой мебели и материалов. Мы не
несем ответственности за подобные искажения!